Ответы и вопросы

Вопрос: Что такое MPG-CAPS? В чем его принципиальное отличие от других топливных присадок и модификаторов?

Ответ: MPG-CAPS - это не присадка и не добавка к топливу в том понимании, как мы привыкли его встречать на прилавках автомагазинов. Это совершенно отдельный класс органики, называемый катализатор горения, изменяющий скорость и механизм горения (окисления) в двигателях таким образом, что топливная смесь сгорает полностью именно в самой камере, а не в выхлопном коллекторе, передавая максимум энергии на движение поршня, сокращая потери тепла и уровень вредных соединений в отработанных газах.

Современные топливные присадки и добавки служат лишь как очистители горючего или октан-корректоры, добавляя детергенты или вредные реактивы, которые могут повредить двигатель. Большинство из них воздействуют на свойства топлива, но не меняют характеристики сгорания топлива или, что ещё более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Именно на этом участке и работают катализаторы MPG-CAPS, демонстрируя коренное различие между нашими продуктами и всеми остальными.

Вопрос: Где применяется катализатор MPG-CAPS?

Ответ: MPG-CAPS может применяться на любой технике, использующей бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания: автомобили, мотоциклы, автобусы, грузовики, спецтехника, сельхозтехника, карьерная техника, речные и морские суда, железнодорожные локомотивы и т.п.
Катализатор MPG-CAPS применяется с любыми марками бензина, дизеля, биодизеля, смесями этанола с бензином. Чем ниже марка горючего, тем более заметны улучшения. Нет никакой необходимости использовать топлива класса "премиум". Жидкий концентрат MPG-BOOST может применяться для двигателей, использующих газ пропан/бутан.

Вопрос: Зачем мне использовать MPG-CAPS? 

Ответ: MPG-CAPS улучшает общее качество работы двигателя, включая повышение топливной экономичности двигателя, повышение мощности, снижение вредных эмиссий, снижение шумности и износа двигателя, снижение рабочей температуры двигателя. Кроме того, свой автомобиль нужно любить и ухаживать за ним. Вы же следите за своим здоровьем, выбирая качественное питание - принимаете соки, витамины и другие полезные продукты? К сожалению, "топливная лотерея" не всегда позволяет иметь качественное питание для своего АВТО. Применение катализатора позволяет сохранять "здоровье" Вашего автомобиля, независимо от качества топлива разных АЗС.

Вопрос: На какую реальную экономию топлива я могу рассчитывать? 

Ответ: Forever Freedom International гарантирует экономию топлива от 7% до 14%. Реально полученные данные на различных автомобилях в Украине и России свидетельствуют об увеличении пробега на ед.топлива на 15-30%. Однако, если вы привыкли к агрессивному стилю езды, вы заметите улучшенную динамику разгона, но без значительного увеличения пробега.

Вопрос: Могу ли я получить результат с первой таблетки MPG-CAPS. 

Ответ: Маловероятно. Вышеперечисленные положительные эффекты катализатора наступают после того, как в камере сгорания будет удален нагар и образуется устойчивая микропленка. На формирование этого процесса уходит в среднем 100-150 литров топлива с катализатором. Все зависит от состояния двигателя, его загрязнения. При совместном использовании катализатора с MPG-MAX-PRO (чиста топливной системы), эффект экономии топлива Вы получите значительно быстрее.

Вопрос: Чистит ли MPG-CAPS топливную систему, как другие присадки? 

Ответ: MPG-CAPS не является присадкой к горючему. MPG-CAPS не чистит и не наносит вред топливной системе, т. к. растворяясь в топливе, использует его как транспорт, что бы попасть в камеру сгорания. Активные элементы MPG-CAPS начинают работать только при воспламенении.

Вопрос: Как долго растворяется катализатор MPG-CAPS в топливе? 

Ответ: Время полного растворения MPG-CAPS в бензине обычно составляет 1,5-2 часа, в дизельном топливе 6-8 часов. Чтобы сократить время растворения допускается размельчить таблетку MPG-CAPS или предварительно растворить в канистре с бензином или дизелем, а затем добавлять в пропорции. При полном растворении MPG-CAPS не оставляет на дне бензобака осадка или "хлопьев". Готовый концентрат MPG-BOOST в жидком виде уже готов к работе.

Вопрос: Как часто нужно пользоваться MPG-CAPS и как долго сохраняется благоприятный эффект после прекращения использования? 

Ответ: Пользоваться MPG-CAPS следует при каждой заправке топливом. После прекращения использования MPG-CAPS каталитическая пленка еще сохраняется в течение выработки 50-100 л топлива и благоприятный эффект постепенно прекратится.

Вопрос: Повышает ли октановое число катализатор MPG-CAPS? 

Ответ: Нет, MPG-CAPS не является антидетонационной присадкой и не меняет свойства самого топлива. Однако, за счет создания особых условий в камере сгорания и изменения скорости горения топливной смеси, освобождения камеры сгорания и свечей от нагара (исключение калильного зажигания), уменьшения температурного режима двигателя, суммарная детонационная стойкость повышается на несколько единиц.

Вопрос: Наносят ли MPG-CAPS повреждения клапанам или сальникам? 

Ответ: Нет, MPG-CAPS не содержат никаких веществ, способных повредить двигатель, прокладки или сальники. За счет завершенного процесса сгорания, при открытии выпускного клапана выходят только отработанные газы с меньшей температурой, а не горящая смесь. За счет этого клапаны не прогорают и служат намного дольше.

Вопрос: Может ли MPG-CAPS повредить каталитический конвертер автомобиля? 

Ответ: Нет. Благодаря катализатору MPG-CAPS топливная смесь сгорает полностью именно в самой камере, а не в выхлопном коллекторе, значительно уменьшая уровень вредных соединений в отработанных газах и значительно снижая нагрузку на каталитический конвертер.

Вопрос: Какие гарантии безопасности по применению органических катализаторов MPG-CAPS может представить FFI ? 

Ответ: Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает любые возможности повреждения двигателя. Органические катализаторы MPG-CAPS, MPG-MEGA-CRUMBS и MPG-BOOST застрахованы международной страховой компанией AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму до 1.000.000 $ на каждый страховой случай и на большегрузные автомобили 2.000.000 $

Вопрос: Были ли проведены эффективные испытания MPG-CAPS? 

Ответ: Да, MPG-CAPS испытывался как в лаборатории, так и в дорожных условиях. Общие результаты испытаний в различных странах известными испытательными центрами подтверждают эффективность данного продукта.
http://www.myffi.biz/t-TestReports.aspx можно также посмотреть на сайте компании

Вопрос: Можно ли применять MPG-CAPS на новом гарантийном автомобиле? 

Ответ: Да. Органический катализатор MPG-CAPS относится к классу топливных добавок - катализаторы горения. Некоторые брендовые АЗС уже используют в составах бензинов некоторые подобные катализаторы, выпускаемые отечественными производителями. И от производителей Вы никогда не получите список рекомендованных АЗС, т.е. на гарантию это не влияет! 


Поэтому нет принципиальных отличий, каким образом катализатор попадает в Ваш бензобак: или вместе с бензином на различных заправках с массой других топливных присадок и модификаторов или Вы забрасываете его самостоятельно. Его дозировка настолько минимальна, что повредить двигателю он не сможет в принципе. А вот положительных эффектов - масса! Единственное ограничение, что бы новый автомобиль прошел обкатку 3-4 тыс. км.

Вопрос: Будет ли MPG-CAPS эффективен на стареньком автомобиле? 

Ответ: Да. MPG-CAPS улучшает работу так же старых автомобилей. Важно, что бы автомобиль был технически исправен, топливная система настроена.

Вопрос: Насколько широко распространено применение органических катализаторов MPG-CAPS?

Ответ: Опыт применения органических катализаторов из серии MPG стали применяться еще с 70-х годов. Сегодня компания FFI организовала поставку продукции более чем в 220 стран мира. Имеет огромный опыт работы на различных двигателях и с различными по составу жидкими топливами. Данный опыт позволяет иметь достаточно аргументов в пользу применения органических катализаторов MPG-CAPS, MPG-MEGA-CRUMBS и MPG-BOOST.

Вопрос: Является ли MPG-CAPS экологически безопасным продуктом? 


Ответ: MPG-CAPS зарегистрирован в EPA (Environmental Protection Agency – организвция по  защите окружающей среды) №218820001 и безопасен для применения со всеми жидкими видами топлива.

Вопрос: Разрешено ли использование MPG-CAPS в странах СНГ?

Ответ: Да. Вся линейка экологических продуктов компании FFI имеет пакет разрешительных документов для свободной продажи и применения на территории СНГ а также американские и европейские сертификаты

Вопрос: Дозировки для бензина

На 1-й бак дозировка 0,5 табл. на 30-35 л в зависимости от пробега автомобиля. После использования 1 го бака можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. Можно попробовать на 3-ем или 4-ом баке дозировки 0,5 таблетки на 43л бензина или 0,5 таблетки на 47л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. На какой дозировке будет больше экономия – ту и применять или попробовать дальше уменьшать или увеличивать дозировку. 1/4 таблетки идет на 20-25 л. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа. Оптимальный вариант-заправка вечером с MPG-Caps и автомобиль сразу на стоянку или в гараж.

Вопрос: Дозировки для дизеля

На 1-й бак дозировка 0,5 таблетки на 20-25 л в зависимости от пробега автомобиля. После использования 1 го бака можно перейти на использование 0,5 таблетки на 28л дизельного топлива. Можно попробовать на 3-ем или 4-ом баке дозировки 0,5 таблетки на 26л дизельного топлива или 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. На какой дозировке будет больше экономия – ту и применять или попробовать дальше уменьшать или увеличивать дозировку. 1/4 таблетки идет на 13-15 л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов. Оптимальный вариант-заправка вечером с MPG-Caps и автомобиль сразу на стоянку или в гараж

Вопрос: Необходимые условия для получения максимальной экономии топлива

·  Автомобиль должен быть в исправном состоянии: сделано ТО, прочищены или заменены свечи зажигания, фильтры, дроссельная заслонка, инжектор, форсунки, карбюратор, топливный бак.
·  Автомобиль должен проехать минимум 3-4 полных бака, пока очистится камера сгорания и покроется слоем каталитической пленки. Чем качество топлива лучше — тем больше дозировка MPG.

Что делать, если нет видимых результатов? 

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка)Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара. Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машинеПри диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку. Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вожденияЕсли Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится

Использование MPG-CAPS в сильные морозы. Обычно водители не учитывают прогрев автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег итд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.